[Cats-Warriors.New story.]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » [Cats-Warriors.New story.] » Тестовый форум » Тестовое сообщение

Тестовое сообщение

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Благодарим за выбор нашего сервиса!

0

2

Ролевая не рекламная. Правила будут строгие, если вы знаете, что не сможете выполнять трудные законы, тогда Вам не место здесь. Наша ролевая рассчитана на профессиональных игроков.

0

3

Willow.
Ты профессиональный игрок? Как приятно. А я профессиональный администратор. Давай поможем друг другу?

0

4

Willow.
Добрый день. могу ли я помочь? если вам интиресны мои ники под которыми я известна прошу в личные сообщения.

0

5

Nэtэ
Мне тоже интересно, если позволите, в ЛС напишите.

0

6

Черногрив
да конечно. Я могу здесь выложить.

0

7

Nэtэ
Спасибо. Я, вроде бы, встречал Рю на анимешной ролевой.

0

8

Черногрив написал(а):

Ты профессиональный игрок? Как приятно. А я профессиональный администратор. Давай поможем друг другу?

Приветсвую. Давайте сначала познакомимся, а потом решим все наши проблемы. Меня можно называть Виллоу, Ива, Ивуша. Если непротив, Вас я буду называть Черногрив. Настоящее имя - Саша (девочка)

Nэtэ написал(а):

Добрый день. могу ли я помочь? если вам интиресны мои ники под которыми я известна прошу в личные сообщения.

Приветствую. Можете написать свои ники, мне в Л/С. Интересно узнать. Если Вы сможете чем-то помочь, то не откажусь.

0

9

Черногрив
я пыталась с ней ругаться. но у нас разные категории, я не мешаю ей, она не мешает мне. вот и все. На аниме у меня Kasaki Niro, Riiki Notta, Amelia Faux.

0

10

Nэtэ написал(а):

Рю,Риики, Винни, химик, Психика, Маэстро.

Насколько я знаю, то эти персонажи почти всегда забрасывают ролевые.

0

11

Willow.
Хорошо. Мне интересно узнать ваш возраст. К сожалению, не люблю такое обращение. Но привык.

0

12

Willow.